Как отрегулировать CO на инжекторном двигателе Suzuki?
Модератор: alflash
-
Dmitry
Как отрегулировать CO на инжекторном двигателе Suzuki?
Был на ГТО и у меня повышенный CO на холостых оборотах 4.91 при верхней границе в 3.50
На 2.5 тыс. оборотов уровень CO = 0
Какова может быть причина? То есть что нужно диагностировать?
Машиеа Suzuki Escudo 1997 год, двигатель G16A
На 2.5 тыс. оборотов уровень CO = 0
Какова может быть причина? То есть что нужно диагностировать?
Машиеа Suzuki Escudo 1997 год, двигатель G16A
При исправном автомобиле должно быть
СO-0.5% max, not adjustable
HC-100ppm
CO2-14.5...16%
O2-0.1...0.5
Понимаю, что от этих "данных", не легче.
Но становится понятным, что необходима проверка параметров инжектрной системы сканером и "вручную": от давления в топливной системе до состояния катализатора, включая кислородный датчик и т.д.
Иными словами, нужно обратится (найти) адекватный и достоверный сервис, где смогут полноценно проверить и найти причину...
В данном случае, "самопроверки" могут оказаться не эффективными и не полноценными. Увы...
Наверняка, есть и другие симптомы.
В.
СO-0.5% max, not adjustable
HC-100ppm
CO2-14.5...16%
O2-0.1...0.5
Понимаю, что от этих "данных", не легче.
Но становится понятным, что необходима проверка параметров инжектрной системы сканером и "вручную": от давления в топливной системе до состояния катализатора, включая кислородный датчик и т.д.
Иными словами, нужно обратится (найти) адекватный и достоверный сервис, где смогут полноценно проверить и найти причину...
В данном случае, "самопроверки" могут оказаться не эффективными и не полноценными. Увы...
Наверняка, есть и другие симптомы.
В.
-
Dmitry
Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
-
Dmitry
Хорошо, буду искать сам ))alflash писал(а):Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
Подскажите, на что обратить внимание - т.е. какие параметры отслеживать при сканировании?
Привет!Dmitry писал(а):Хорошо, буду искать сам ))alflash писал(а):Увы, коллеция "косяков" т.н. "официальных" стынь-сервисов избыточно большая: http://wwwboards.auto.ru/toyota/900086.html
А такого сервиса, которому доверил бы свою машину - не знаю...
Подскажите, на что обратить внимание - т.е. какие параметры отслеживать при сканировании?
Пожалуйста, постарайтесь понять меня правильно.
Список достаточно велик, а с учетом необходимости проверки как "вручную", так и сканером* (неизвестной модели), да еще и "заочно", да еще неизвестно для "спеца" какой квалификации - будет и как бы "неконкретным" и, наверняка, неполным ;( Трудно "лечить на расстоянии", а "учить" - просто не реально.
Частично, уже перечислено...
Поэтому извините, не берусь помочь ;(
В.
* Взгляните, например, на далеко не полный перечень параметров получаемых только с помощью сканера в теме уважаемого Валерия ("RX-300"), а еще +данные "ручных проверок" (опережения зажигания, давления в системе, кислородных датчиков и т.д. и т.п.)
-
Dmitry
нет, нет, просто в выходные сидел с детьми - жена приболела, а у меня двойняшки 1.8 )) - поэтому времени совсем не было...Валерий писал(а):Похоже,ув. Владимир,наш московский приятель ретировался...
Не нашёл "правды"
Из опыта общения с сервисами вспомню классический случай в сервисе Тойота-Измайлово. На тойота-витц горел check. Просканировали - первый диагноз был замена лямбды...
Потом на форуме alflash посоветовал не торопиться с выводами и попросить результаты сканирования - вот тут я натерпелся... Самое для меня неприятное то, что они все ( по дальнейшему опыту ) или почти все смертельно обижаются на просьбу распечатать результаты сканирования - прям что-то бестактное я прошу сделать ))
с витцем, кстати все кончилось промывкой MAF, которую я раз в год повторяю профилактически...
Валерий, а есть ли смысл считывать коды если не горит check engine?
Привет!
Первое и главное, дай Бог здоровья вашим малышам и вашей супруге!
О "сканерах". Большинство относительно простых - ориентированы на OBD-II. Если авто удовлетворяет требованиям JOBD или EOBD, то да, можно будет соединиться. Но в большинстве случаев - только с компом управления двигателем.
...Исторически сложилось так, что для авто некоторых производителей есть проги и железо для авто предыдущих систем самодиагностики. Этим особенно отличаются Ниссан*, Хонда, ММС ("MMC JOBD Logger", "MMCd Datalogger").
Но практика показывает, что чем "старее" авто, тем к нему более применимы или т.н. "ручная проверка параметров" или нечто, описанное в http://alflash.com.ua/Learn/pc.pdf (PC-based System Analyzer) или http://alflash.com.ua/Learn/mtw.pdf ("Engine Analyzer vs. OBDII Scan Tools).
Уверен, что "боязнь" и неприятие желания клиента получить на руки документальные результаты (примеры Report -выше) - только из-за нежелания "подставляться". т.е. оставлять улики своей, возможно, некомпетентности и для возможных разбирательств в "органах по защите прав потребителей" или еще где ... Тем более, полноценных.
"А что коль он начнет спрашивать что это за параметр? - думают некоторые их них. - Я и сам не знаю. От греха подальше!"
B.
*Например, проги для Nissan в http://alflash.com.ua/consult.htm
Первое и главное, дай Бог здоровья вашим малышам и вашей супруге!
О "сканерах". Большинство относительно простых - ориентированы на OBD-II. Если авто удовлетворяет требованиям JOBD или EOBD, то да, можно будет соединиться. Но в большинстве случаев - только с компом управления двигателем.
...Исторически сложилось так, что для авто некоторых производителей есть проги и железо для авто предыдущих систем самодиагностики. Этим особенно отличаются Ниссан*, Хонда, ММС ("MMC JOBD Logger", "MMCd Datalogger").
Но практика показывает, что чем "старее" авто, тем к нему более применимы или т.н. "ручная проверка параметров" или нечто, описанное в http://alflash.com.ua/Learn/pc.pdf (PC-based System Analyzer) или http://alflash.com.ua/Learn/mtw.pdf ("Engine Analyzer vs. OBDII Scan Tools).
Уверен, что "боязнь" и неприятие желания клиента получить на руки документальные результаты (примеры Report -выше) - только из-за нежелания "подставляться". т.е. оставлять улики своей, возможно, некомпетентности и для возможных разбирательств в "органах по защите прав потребителей" или еще где ... Тем более, полноценных.
"А что коль он начнет спрашивать что это за параметр? - думают некоторые их них. - Я и сам не знаю. От греха подальше!"
B.
*Например, проги для Nissan в http://alflash.com.ua/consult.htm
Links for History
Похоже вспомнил вашу историю
http://wwwboards.auto.ru/toyota/426602.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/430834.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/433290.html
Как быстро бежит время
http://wwwboards.auto.ru/toyota/426602.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/430834.html
http://wwwboards.auto.ru/toyota/433290.html
Как быстро бежит время
-
Dmitry
Спасибо, И Вам того же желаю!alflash писал(а):Привет!
Первое и главное, дай Бог здоровья вашим малышам и вашей супруге!
Время не просто бежит, а даже не летит а просто телепортируется!!! ))
Историю Вы вспомнили верно - сам с удовольствием перечитал...
Спасибо еще раз за помощь!
Возвращаясь к баранам - Сузуки у меня не OBD-II похоже, но я планирую его менять на Тойота Харьер плюс Витц у меня остается, а они оба OBD-шные и еще Тойота Солара американская у дочки - вот бы понять, какой сканер из недорогих весь этот парк охватит ))
А у автомеханников на меня точно аллергия - всегда какие-нибудь недоделки нахожу, поэтому и стараюсь сам разбираться в неисправностях - все-таки высшее техническое образование присутствует.
-
Dmitry
P.S.
To
"Устранение неисправности (при DTC P0171) путем замены кислородного датчика", да еще приложили бы скрин своего сканера его (датчика) "поведения"? Вы уже могли бы "посмотреть в эти честные глаза" и начать задавать "оч-ч-ч-ень неудобные вопросы"!
А так у Вас на руках была только эта своя "зарисовка" ( http://alflash.com.ua/NZ/vitz1_.gif ) и только...
"Не наследи" - один из главных их способов самозащиты от последствий собственной безответственности/невежества (нужное подчеркнуть
)
Например, если бы эти САДовники-диагноZты Вам в письменном виде тогда "выдали на гора" ту свою рекомендацию:Уверен, что "боязнь" и неприятие желания клиента получить на руки документальные результаты (примеры Report -выше) - только из-за нежелания "подставляться". т.е. оставлять улики своей, возможно, некомпетентности и для возможных разбирательств в "органах по защите прав потребителей" или еще где ... Тем более, полноценных.
"А что коль он начнет спрашивать что это за параметр? - думают некоторые их них. - Я и сам не знаю. От греха подальше!"
"Устранение неисправности (при DTC P0171) путем замены кислородного датчика", да еще приложили бы скрин своего сканера его (датчика) "поведения"? Вы уже могли бы "посмотреть в эти честные глаза" и начать задавать "оч-ч-ч-ень неудобные вопросы"!
А так у Вас на руках была только эта своя "зарисовка" ( http://alflash.com.ua/NZ/vitz1_.gif ) и только...
"Не наследи" - один из главных их способов самозащиты от последствий собственной безответственности/невежества (нужное подчеркнуть
-
Dmitry
-
Dmitry
-
Dmitry
